В центре повествования – молодой и амбициозный рекламщик Рене Сааведра. Он вырос в семье эмигрантов и вернулся из-за границы обратно в Чили, чтобы работать в области рекламы на телевидении. В 1988 году немолодой политик Аугусто Пиночет решает вновь вернуться в большую политику. Сааведра приглашают возглавить оппозиционную агитационную кампанию, так как на тот момент Пиночет и так находился у власти в течение четырнадцати лет и после победы рисковал пробыть там еще восемь. Власти принимают решение выделять по 15 минут каждый день в телевизионном эфире для демонстрации материалов пропаганды под лозунгом «No». Рене предлагает наполнить эти ролики не политической агитацией, а позитивными роликами о возможной беззаботной жизни чилийцев. Рекламщик верит в непобедимую силу маркетинга, способную потягаться даже с диктатором. И его метод начинает работать, так как веселые сюжеты, рекламирующие простые человеческие взаимоотношения без политического подтекста, гораздо больше понравились избирателям, нежели проправительственные ролики «Si», базирующиеся на запугивании и угрозах. Кинокартина «Нет», будучи основанной на реально случившихся событиях, является отличным учебником для всех рекламщиков и имиджмейкеров.
После просмотра фильма «Нет» пожалуйста оставьте о нем свой отзыв!