Фильм: Форсаж 4/ Fast & Furious 4 (2009)
| |
ARCHANGEL | Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:52 | Сообщение # 1 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| Форсаж 4 Режиссер: Джастин Лин Актеры фильма "Форсаж 4": Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер Жанр: Автомобильный экшн Производство: США Дата релиза: 09 апреля 2009 г. Продолжительность: 1 час 50 минут Описание фильма "Форсаж 4": Герои самого первого Форсажа Вин Дизель и Пол Уокер возвращаются! На этот раз стритрейсеры объединяются с Мишель Родригес перед общим противником, дабы дать ему достойный ответ. Им придется погонять на экзотических машинах вокруг Лос-Анджелеса и пересечь насквозь мексиканскую пустыню. И снова педаль газа вдавлена до упора... Трейлер к фильму "Форсаж 4" Скачать фильм "Форсаж 4" Ссылки по теме: 1) Обзор фильма "Формаж 5" (Обзор) 2) Бесплатно смотреть онлайн фильм "Формаж 4" (Смотреть) 3) Бесплатно смотреть онлайн фильм "Формаж 3 - Токийский дрифт" (Смотреть) 4) Бесплатно смотреть онлайн фильм "Формаж 2 - Двойной форсаж" (Смотреть) 5) Бесплатно смотреть онлайн фильм "Формаж 1" (Смотреть) 6) Бесплатно скачать фильм Форсаж 4 в хорошем качестве без регистрации и отправки смс (Скачать)
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:37 | Сообщение # 2 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| Оболденный фильм. Мне очень понравился. Особенно прикололи гонки в тунеле. Возможно я что-то напутал, но помоиму с Такийским Дрифом взаимосвязи нету - второй актер из 1й и 2й части...
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| Американский бокс-офис: "Форсаж 4" оказался самым прибыльным из всех "Форсажей", самым лучшим в 2009, и вообще самым-самым. "Форсаж 4" оказался ровно тем, что от него ждали — и это стало самым лучшим выходом. Мода перезапускать геройские франшизы в темных тонах его не коснулась, мода проявлять могучий интеллект в комиксах и боевиках его не коснулась, мода вообще его не коснулась — новый "Форсаж" оказался чистым возвращением в 2001 год. Благодарные за такую машину времени зрители облегченно выдохнули и пошли — принеся в кассы на треть больше денег, чем продюсеры и прокатчики рассчитывали в самых радужных мечтах. 72,5 миллиона стали не только лучшим стартом 2009 года, но и лучшим стартом для фильмов про автомобили. Самое же лучшее в этом то, что теперь у всех все будет хорошо. Хорошо все будет у нашего дорогого Дизеля — фильм, где супергерои играют воспитателей, обычно являются началом конца, и после "Лысого няньки" казалось, что Дизелю крышка. Дичайший "Вавилон н.э." надежд не прибавил, зато теперь он снова Манфред и Каин, а студийные зомби — плевки у него под ногами. Хорошо будет у Мишель Родригес, которая не вылезает из тюрем, общественных работ и принудительных реабилитаций — слишком любит гонять "под воздействием", как указывают в протоколах. Хорошо будет у Пола Уокера и Джорданы Брюстер. Плохо будет только у нас — такие сборы могут вообще отбить охоту у студий делать что-то новое. Взято с film.ru
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:03 | Сообщение # 4 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| В прокат выходит "Форсаж 4" — последняя часть саги про нелегальные уличные гонки. Режиссер ленты Джастин Лин рассказал нам о Вине Дизеле и о вещной цивилизации прошлого и будущего. — Вы очень жестоко обошлись с Домиником, вам не кажется? Вы убили его девушку и приготовили для него довольно жесткий финал... — Понимаете, когда мне позвонили и предложили снять "Форсаж 4", я подумал, что я хотел бы сделать это только со старыми актерами. Когда снимаешь большое кино с большим бюджетом, важно, чтобы люди хорошо понимали, зачем они это делают. Когда мы занимались сценарием, тяжелее всего давался Дом. Он и в первом фильме был чем-то большим, чем казался на первый взгляд. Вопрос заключался в том, как он будет развиваться, как личность. Так вот у нас получилось кино о семье. Традиционная семья, и что это значит. Для Дома невероятно важна идея жертвенности. Раньше Дом всегда убегал, у него никогда не было необходимости остаться. А в этом фильме он достаточно многому научился, и в бешеной гонке в туннеле между Мексикой и Америкой он решил остаться. И сделав это, он приготовился к последствиям. Но в кино, когда ты готов ответить за свои поступки, происходят только хорошие вещи. В конце концов, у него же есть друзья. (Смеется). — Можете рационально объяснить обаяние Вина Дизеля? — Я думаю, он очень дотошен. Это при том, что он очень фактурный актер, играет "от живота". Ему надо было сыграть три строчки диалога, и я не преувеличиваю, мы разговаривали о них семь часов: почему, почему, как и зачем он это говорит? Он так готовится... но может быть и спонтанным. Вот почему он так интересен. У кучи парней есть гора мышц, у него есть нечто гораздо большее. Обычно в этом фильме люди говорят о погонях, а для меня главная сцена — разговор Дома с сестрой, когда они сидят в машине. Он может быть самым сильным парнем в мире, но он уязвим, он любит свою сестру. Он очень много вкладывает в персонажа — в конце концов, если этого не делать, в фильме останутся только тачки. — Давайте о тачках поговорим. В этом фильме вы явно восхищены американскими машинами семидесятых. Забавно, я в одну неделю увидел два зеленых форда Гран Торино — в вашем фильме, и в иствудовском. — Мы снимали почти одновременно. И я как раз подумал, что мне нужен Гран Торино, мы начали их покупать, и тут как раз обнаружилось, что у нас есть конкуренты. Цена выросла, владельцы этих машин чуть с ума не посходили. — Слушайте, но вот ведь странная вещь. Есть мощная мифология старинных американских тачек, начиная, наверное, с сороковых годов, в каждом десятилетии. И в семидесятых, видимо, появился последний такой миф — Мустанг, Торино, Камаро — и после этого ничего. Почему так? — Я научился ценить машины, пока снимал это кино, так-то я к ним вполне был равнодушен. Вообще сейчас, когда все детройтские заводы на грани банкротства... вы посмотрите на машины 60-х и 70-х? Просто посмотрите на линии. В них столько любви и страсти... И поэтому они до сих пор ездят. Это машина, которую нужно любить, за которой нужно ухаживать. А в наше время люди, которые делают машины, руководствуются не любовью, а только деньгами. Вы покупаете машину, а через три года вам с ней скучно и вы ее продаете. Так задумано. Нельзя же любить машину двадцать лет, нужно, чтобы вы каждые несколько лет покупали новую. То же самое с телефонами, компьютерами, всем остальным. Каждые три года нужно купить новый. Детройтским воротилам хочется сказать: вот же у вас решение. Попробуйте снова делать вещи, которые люди будут любить. Я думаю, это важно. Я не хочу спасать автомобильную компанию, которая делает одноразовое говно. Это как раз в восьмидесятых началось, когда все вещи стали одноразовыми. — А как вы думаете, что в последние, допустим, двадцать лет выпустили такого, что люди будут коллекционировать и с чего они будут сдувать пыль через тридцать лет? — Это печально. Я думаю, что через тридцать лет люди все еще будут фанатеть по машинам 60-х и 70-х. У нас сейчас есть шанс из-за глобального кризиса снова перейти к этой стратегии, когда машина покупается надолго. А вообще я вот что думаю. Сейчас есть такие технологии... высокотехнологичные дешевые цифровые камеры, например. Режиссер может снимать удивительное кино практически бесплатно. — Ну да, раньше нужно было покупать километры пленки... — Именно. В 2001 году я снял свой первый независимый фильм, тогда уже были цифровые камеры, но разрешение никуда не годилось. А сейчас разницы в качестве уже практически нет. Я думаю, это революция и народовластие. Я думаю, это шанс для каждого. Я надеюсь, через тридцать лет кто-то придумает, как снять кино за сто тысяч долларов, которое по качеству не уступит голливудскому или будет лучше. Я мечтаю увидеть это кино. — А что вы думаете о франшизах, таких, как ваша? Из-за кризиса что-то поменялось? — Правда в том, что нам сейчас придется смотреть все больше и больше таких фильмов. По-настоящему под ударом только независимое кино. Его и раньше было трудно финансировать, а сейчас вообще невозможно. Когда я был в киношколе в 2001 году, я посмотрел первый "Форсаж" в кино — я билет купил! Сейчас, когда люди приходят на фильм с Вином, Полом, Мишель и Джорданой, это все равно, что навестить старых друзей. В такое время, как сейчас, это полезно, люди могут убежать от действительности. И я надеюсь, что студии не примут это за должное. Это большой бюджет, тачки и погони, но нужно, чтобы это было чем-то большим. В Голливуде люди иногда об этом забывают, они забывают, что нужно вообще-то кино снимать. — Значит ли это, что голливудские продюсеры будут давить нас сиквелами? — Возможно. Тут вот что важно: они по-прежнему будут снимать глобальные крупнобюджетные проекты. И постепенно отказываться от средне- и малобюджетных фильмов, вот что печально. И это отличный шанс для кинематографистов со всего мира — шанс заполнить эту дыру. Продюсеры студий люди неэмоциональные, их работа — математика и получение денег. Но у меня другая работа, я режиссер, и я должен видеть в любой ситуации шанс снять кино. Давайте сделаем что-то забавное, что-то, что будет для нас важно. Я думаю, сейчас реально интересное время. Вот смотрите, вышли "Хранители". Нравится вам это кино или нет, но это отличная история. Человек заставил студию снять нечто такое, что обычно на экраны не выходит. — А как это у него получилось? Там же и бюджет огромный... — Потому что это Зак Снайдер, он сорвал банк на "300 спартанцев". Он это заслужил. Я надеюсь, что и я когда-нибудь заслужу такие возможности. — Ногой дверь открывать? — Ну да (смеется). Взято с film.ru
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:05 | Сообщение # 5 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| Энергичный "Форсаж 4" с Вином Дизелем и Мишель Родригес расскажет, как применять стритрейсеров в промышленности и что им за это будет. Старина Дом (Вин Дизель), прятавшийся от ФБР последние шесть лет в Доминикане, вернулся в Штаты с местью — мафиозный гад убил его невесту. Заклятый друг беглеца агент Брайан (Пол Уокер) тоже ищет этого гада, потому что тот возит в Штаты наркотики тоннами. Дорога к славе, как обычно, лежит через быстрые тачки, так что Брайан и Дом участвуют в подпольных автогонках, которые для все участников являются кастингом на право стать наркокурьером, а для старых друзей-врагов — возможностью добраться до главного злодея-наркобарона. Франшиза "Форсаж" долгие восемь лет сохла и дохла. За это время стало казаться, что счастье взглянуть в маленькие глазки Вина Дизеля — не такое уж счастье, героизм его стал приобретать комический оттенок трех иксов, грандиозный "Риддик" забывался все надежней, а студии стали сомневаться, что нашли парня, который вытащит жанр экшн туда, где он был во времена титанов, вроде Сталлоне и Сигала.  Очевидно, чтобы подстраховать дизелевскую харизму закисью азота, на "Форсаж 4" позвали Джастина Лина, постановщика "Токийского дрифта" — единственной ленты из всей франшизы, ставшей культовой среди рейсеров. Потому что Лин — именно тот человек, который может сделать нужное ВЖЖЖЖЖ, состоящее из нелегальных уличных автогонок, гонки в громадном самодельном подземном туннеле между Мексикой и Калифорнией и сцены похищения бензовоза. И парень не подвел: все будет мелькать, рычать и жужжать, закись азота польется в бак на финишной прямой, спидометр будет показывать запредельные в городском потоке 160 (миль в час, разумеется), а лучшая в фильме сцена — самая первая, с угоном бензовоза, вообще, скорее всего, войдет в киноучебники, так что не опаздывайте. В Америке, например, никто не опаздывал — "Форсаж" возродился с оглушительным грохотом, сборы в премьерные выходные в Америке составили 72 миллиона, Лин герой, а Дизель, очевидно вернул любовь студийных боссов. Теперь синопсис его следующего фильма Rockfish "человек на враждебной планете пытается поймать неуловимую гигантскую рыбу" читается с большим энтузиазмом, а запланированный "Ганнибал" с Дизелем в роли главного врага Рима кажется и вовсе многообещающим — там же будут гонки, хотя бы на слонах и колесницах? Возвращаясь к "Форсажу", можно задать вопрос: а есть ли у этого фильма философские открытия и нравственный посыл? Как ни странно, есть. Практически все герои и злодеи ездят на американских тачках, масклкарах семидесятых-восьмидесятых годов. Камаро, Мустанги и все такое прочее. Это красиво, их громадные двигатели легко форсировать, а в условиях, когда правительство отваливает кучу денег полутрупу детройтского автопрома, нужно возрождать к нему интерес. Печаль заключается в том, что после восьмидесятых тачки стали одноразовые, безыдейные и безвкусные. Какой современный автомобиль может быть супергероем, трансформером или просто челноком для наркодилера? И последнее. "Форсаж 4", будучи явно последней частью саги, пытается закрыть тему рейсинга сразу двумя мрачными предупреждениями. Единственное трудовое приложение навыков стритрейсера — возить наркотики. Сколько веревочке не виться, а конец один. Так что — соблюдайте скоростной режим. Взято с film.ru
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 08:45 | Сообщение # 6 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| "Форсаж 4" – лучший зарубежный старт 2009 года "Форсаж 4", вышедший в российский прокат на прошлой неделе, собрал за первый уик-энд 288 млн. рублей, показав, таким образом, лучший, для зарубежного фильма, старт в 2009 году, а заодно второй (после "Мумии 3") самый успешный стартовый результат среди всех фильмов Universal. В США "Форсаж" вышел две недели назад и также отличился: в первые выходные его насмотрели на рекордные для этого года 71 млн. доллров. По итогам двух недель в его домашней кассе собралось 116 млн. Кинофильм о том, какой Вин Дизель не любит быструю езду, отодвинул на второе место к/ф "Тарас Бульба". За эту неделю лента Владимира Бортко собрала 112 млн. рублей, потеряв по сравнению с первой менее 50%, что очень неплохо для фильма, реакция на который была такой неоднозначной. Напомним, по итогам своего стартового уик-энда "Бульба" финишировал с 238,7 млн. рублей, став вторым лучшим начинателем в этом году после "Обитаемого острова", который в первые четыре дня накатали на 400 млн. Взято с film.ru
|
|
|
|
Solnce | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:45 | Сообщение # 7 |
 Продвинутый юзер
Группа: Проверенный
Сообщений: 76
| Фильм конечно посмотреть можно. Но посмотрев его я лично разочеровалась. Ожидала большего.... Quote (ARCHANGEL) Мне очень понравился. Особенно прикололи гонки в тунеле Вот единственный момент который мне понравился это в тунели.
|
|
|
|
ARCHANGEL | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:06 | Сообщение # 8 |
 Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12816
| Я ток связи, говорю, что-то с концом третьей части не уловил. Кто-нибудь понял ?
|
|
|
|
NIkита | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:59 | Сообщение # 9 |
 Реальный чел
Группа: Пользователь
Сообщений: 196
| А мне не понравился,чушь какаято... Чем фильм по цифиркам дальше тем он и не о том о чем снимают....
|
|
|
|
Веселушенька | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:55 | Сообщение # 10 |
 Новичок
Группа: VIP
Сообщений: 1
| Короче,мне фильм очень даже понравился!!!!!Конешно чем закончился не каждому понятно,но я врубилась!они померилися и прастили все друг друга! И что там кому не ясно спрашивайте разесню!!!!!
Умом мужчину не понять! Бессильна логика наука: Ему тодашься, скажет -Блять, А не отдашься, скажет - Сука...
|
|
|
|
|
|
Новый навигатор по спискам лучших фильмов |
Списки лучших фильмов (ст. арх. 2, 3,4) ∟Список лучших фильмов (ТОП 50) ∟Списки лучших фильмов по жанрам ∟Списки лучших фильмов по странам Списки лучших сериалов (ст. арх. 2, 3,4) ∟Список лучших сериалов (ТОП 20) ∟Списки лучших сериалов по жанрам ∟Списки лучших сериалов по странам
Мультфильмы Список лучших мультфильмов Мультфильмы 2017, Мультфильмы 2016 Мультфильмы 2015, Мультфильмы 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х ∟Списки по странам ∟Списки по поджанрам
Фэнтези Список лучших фильмов фэнтези Фэнтези 2017, Фэнтези 2016 Фэнтези 2015, Фэнтези 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х ∟Списки по странам ∟Списки по поджанрам
Фантастика Список лучших фантастических фильмов Фантастика 2017, Фантастика 2016 Фантастика 2015, Фантастика 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Драмы Список лучших драматических фильмов Драмы 2017, Драмы 2016 Драмы 2015, Драмы 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Комедии Список лучших комедийных фильмов Комедии 2017, Комедии 2016 Комедии 2015, Комедии 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Боевики Список лучших боевиков Боевики 2017, Боевики 2016 Боевики 2015, Боевики 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Ужасы Список лучших фильмов ужасов Ужасы 2017, Ужасы 2016 Ужасы 2015, Ужасы 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Триллеры Список лучших триллеров Триллеры 2017, Триллеры 2016 Триллеры 2015, Триллеры 2014 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век) 21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
|
|